+ | Регистрация
Как я могу принять участие в программе лояльности extra?1. Выберите пункт меню „Регистрация“. 2. Заполните в регистрационной форме свои контактные данные. Адрес Вашей электронной почты будет одновременно являться Вашим логином. 3. Выберите как минимум одну компанию-поставщика Бонусируемой продукции Партнера из предложенного списка. Вы можете получать баллы только за закупки у компаний, перечисленных в списке участников программы лояльности extra. 4. После того как Вы заполнили регистрационную форму и приняли условия программы, Вы получите письмо по электронной почте для подтверждения регистрации. Как только Вы перейдете по ссылке, Вы будете зарегистрированы в extra.Что делать, если мой дилер не представлен в списке?Если Ваш дилер не представлен в списке, значит, он на данный момент не принимает участие в extra. В этом случае свяжитесь, пожалуйста, с Вашим дилером. Кто может участвовать в программе?Принимать участие могут все станции технического обслуживания и розничные торговые точки, осуществляющие розничную продажу Бонусируемой продукции, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участие в extra является бесплатным. Подробную информацию Вы можете прочитать в разделе Условия участия. Как работает корзина для товаров?В корзине будут находиться выбранные Вами призы. У Вас есть возможность добавить больше призов к Вашему заказу или изменить количество призов. Из товарной корзины Вы можете сделать заказ.
|
|
+ | Набор баллов
Сколько баллов я получу за мою покупку?Когда происходит зачисление баллов?Баллы будут автоматически и регулярно зачисляться на Ваш extra-аккаунт. Начисление баллов происходит каждый месяц. После пополнения Вашего бонусного счета Вы будете автоматически получать уведомление о его состоянии. Вы всегда можете проверить Ваш счет онлайн в своем личном кабинете. Когда я могу обменять мои бонусные баллы?Вы можете обменять свои бонусные баллы, как только наберете достаточное количество для желаемого приза. Выберите приз из различных категорий товаров, и он будет отправлен Вам немедленно.
|
|
+ | Заказ призов
Все ли призы имеются постоянно в наличии?В течение года ассортимент призов постоянно обновляется. Следите за обновлениями каталога. Я заказал приз, когда он будет доставлен?Доставка приза осуществляется в течение 30 дней. Актуальный статус Вашего заказа Вы можете узнать по телефону горячей линии extra: 8-800-200-61-66
|
|
+ | Рекламные акции
Обязан ли я принимать участие в рекламных акциях?
Да, все участники extra автоматически принимают участие в акциях. Участие является бесплатным. Что такое рекламная акция в программе extra?С рекламными акциями программа extra становится еще привлекательнее: в период проведения акции Вы получаете дополнительные баллы за покупку акционных групп бонусируемой продукции. Как принять участие в акциях?Все участники extra автоматически принимают участие в акциях. Дополнительное подтверждение участия не требуется. Сколько стоит участие?Разумеется, участие бесплатное.
|
+ | Как изменить e-mail?
Необходимо отправить на адрес extra@arvato.ru следующую информацию:1. ФИО 2. Должность 3. ИНН 4. Причину изменения 5. Новый e-mail
|
|