| Набор баллов
| | | | | | |
| | | | | | |
| Заказ призов
Все ли призы имеются постоянно в наличии?В течение года ассортимент призов постоянно обновляется. Следите за обновлениями каталога. Я заказал приз, когда он будет доставлен?Доставка приза осуществляется в течение 30 дней. Актуальный статус Вашего заказа Вы можете узнать по телефону горячей линии eXtra: 8-800-200-61-66
| | | | | | |
| | | | | | |
| Рекламные акции
Что такое рекламная акция в программе eXtra?С рекламными акциями программа eXtra становится еще привлекательнее: в период проведения акции Вы получаете дополнительные баллы за покупку акционных групп бонусируемой продукции. Как принять участие в акциях?Для участия в акциях необходимо подтверждение участия. Подтверждение участия осуществляется путем отметки в графе "Я принимаю Условия участия" на странице акции в разделе "Акции" в период действия акций. Для каждой акции требуется отдельное подтверждение участия. Сколько стоит участие?Разумеется, участие бесплатное.
| | | | | | |
| | | | | | |
| Как изменить данные в аккаунте eXtra?
Необходимо отправить на электронную почту extra.russia@arvato-scs.com следующую информацию:1. ФИО 2. Должность 3. ИНН 4. Причину изменения 5. Новые данные
| | | | | | | | |
| |
| Как перенести накопленные баллы из eXtra в Castrol Club?
Перенос баллов доступен только для участников со статусами Бош Авто Сервис и Castrol Автосервис. Для переноса необходимо отправить на электронную почту extra.russia@arvato-scs.com следующую информацию:1. Castrol Club ID 2. eXtra ID 3. ИНН 4. Наименование юридического лица 5. Количество баллов для переноса
|
| | |
| | | | | | |
| | | | | | |