FAQ




Здесь Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы

 
 

Регистрация


  • Как я могу принять участие в программе лояльности eXtra?

    Чтобы стать участником программы, заполните регистрационную форму и отправьте её на электронную почту extra@arvato.ru. В течение 48 часов мы вышлем на Вашу электронную почту данные для входа в Ваш аккаунт в eXtra.
     
  • Кто может участвовать в программе?

    Принимать участие могут все станции технического обслуживания и розничные торговые точки, осуществляющие розничную продажу Бонусируемой продукции, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участие в eXtra является бесплатным. Подробную информацию Вы можете прочитать в разделе Условия участия.
      
       
 

Набор баллов


  • Сколько баллов я получу за мою покупку?

    Вы можете начать собирать баллы уже сегодня. Список Бонусируемой продукции и правила начисления можно узнать в Условиях участия.
  • Когда происходит зачисление баллов?

    Баллы будут автоматически и регулярно зачисляться на Ваш eXtra-аккаунт. Начисление баллов происходит каждый месяц. После пополнения Вашего бонусного счета Вы будете автоматически получать уведомление о его состоянии. Вы всегда можете проверить Ваш счет онлайн в своем Личном кабинете.
  • Когда я могу обменять мои бонусные баллы?

    Вы можете обменять свои бонусные баллы, как только наберете достаточное количество для желаемого приза. Выберите приз из различных категорий товаров, и он будет отправлен Вам немедленно.
      
       
 

Заказ призов


  • Все ли призы имеются постоянно в наличии?

    В течение года ассортимент призов постоянно обновляется. Следите за обновлениями каталога.
  • Я заказал приз, когда он будет доставлен?

    Доставка приза осуществляется в течение 30 дней. Актуальный статус Вашего заказа Вы можете узнать по телефону горячей линии eXtra: 8-800-200-61-66
      
       
 

Рекламные акции


  • Что такое рекламная акция в программе eXtra?

    С рекламными акциями программа eXtra становится еще привлекательнее: в период проведения акции Вы получаете дополнительные баллы за покупку акционных групп бонусируемой продукции.
  • Как принять участие в акциях?

    Для участия в акциях необходимо подтверждение участия. Подтверждение участия осуществляется путем отметки в графе "Я принимаю Условия участия" на странице акции в разделе "Акции" в период действия акций. Для каждой акции требуется отдельное подтверждение участия.
  • Сколько стоит участие?

    Разумеется, участие бесплатное.
     
      
       
 

Как изменить данные в аккаунте eXtra?


  • Необходимо отправить на электронную почту extra@arvato.ru следующую информацию:

    1. ФИО
    2. Должность
    3. ИНН
    4. Причину изменения
    5. Новые данные
        
  
 

Как перенести накопленные баллы из eXtra в Castrol Club?


  • Перенос баллов доступен только для участников со статусами Бош Авто Сервис и Castrol Автосервис. Для переноса необходимо отправить на электронную почту extra@arvato.ru следующую информацию:

    1. Castrol Club ID
    2. eXtra ID
    3. ИНН
    4. Наименование юридического лица
    5. Количество баллов для переноса
  
       
       
Контакт.
X